Гостевой постинг в блоге - iMods.ru
Полезное

Гостевой постинг в блоге

Сам гостевой постинг  в блоге или в социальной сети, уже подразумевает входящую ссылку, но, чтобы извлечь из него выгоду полностью, просто послать пост вашему другу мало.

Гостевой блогинг обладает хорошим ссылочным потенциалом, может привлечь хороший трафик и подписчиков. Как правильно организовать гостевой постинг, чтобы он был максимально эффективным?

Если нужны  качественные подписчики для Инстаграм:  https://www.thevista.ru/page31422-naskolko_vazhny_zhivye_podpischiki_dlya_instagrama


1. Выбирайте правильные блоги.

Конечно, не все блоги подходят для гостевого блогинга. Конечно, важен срок функционирования и аудитория. Ясно, что чем больше подписчиков на блоге, тем больше человек о вас узнает. Но просто обратиться к владельцу крупнейшего блога в нише было бы неразумно.


Ищите прежде всего не очень крупный ресурс с иным, чем на вашем блоге, сообществом. Ваша задача — привлечь новых людей, и что вам с того, если вы публикуетесь на сайте, который читают те же, что подписаны и на вас?

2. Идеи постов.

Во-первых, для того, чтобы пост поместили на блоге, он должен быть качественным. Это должен быть не просто повествовательный или образовательный пост, он должен привлекать внимание читателей.

Внимательно выбирайте тему поста — ясно, что, если человек перейдет по ссылке на ваш блог, он будет надеяться найти там похожее содержание. Заинтригуйте читателей, дайте понять, что им есть что почитать и на самом блоге.


3. Согласуйте идеи с автором.

Лучше оговорить все нюансы — размер, тему, стиль, ссылки, анонсы — с автором блога сразу же. Удобно и предъявлять уже готовый продукт и править то, что не понравилось, но, в тоже время, объем корректировки может быть большим, и жаль будет впустую потраченного времени. Идеальный вариант — совместить оба способа.

4. Качество содержания.

Здесь вы должны выложиться по полной. Содержание гостевого поста не может быть проходным, все должно быть максимально интересным — и тема, и изложение, и заголовки.

Всего одним постом вы должны заинтересовать читателей настолько, чтобы им захотелось узнать о вас больше.


5. Биография.

В гостевой пост обязательно включите несколько слов и себе и своем блоге: этот пункт даст людям представление о вас и мотивацию: стоит ли им вообще переходит по ссылке?

Также можно включить ссылки на профили в социальных сетях.


6. Главная страница.

Задумайтесь также и о том, что ожидает ваших читателей уже после того, как они перешли по ссылке. Проверьте свою главную страницу — ориентирована ли она на новых читателей?

Она должна содержать интересные посты, ссылки на архив («Самые популярные посты», «Самые комментируемые посты» и т. д.), обязательно — контакты и ссылки на профили социальных сетей.


7. Подписка.

Кнопка подписки должна быть не просто заметной, а прямо бросаться в глаза.
Из-за того, что процесс подписки на блог сложен, или кнопки не видно, вы можете потерять читателей. Поэтому лучше не экспериментировать и размещать оранжевую кнопку там, где пользователи привыкли ее видеть — справа.

8. Поддерживайте контакт.

Не бросайте пост после того, как он опубликован. Отслеживайте реакцию, отвечайте на комментарии. может, кто-то заинтересуется вами по ходу общения.


9. Социальные сети.

Продвигайте свой пост в социальных сетях. Тем самым вы увеличиваете количество людей, которые увидят ваш пост.


10. Будьте везде.

Гостевой постинг не всегда приносит свои плоды, и первый неудачный опыт может вас разочаровать. Не стоит зацикливаться на неудачах, а также на одном блоге.

Пробуйте расширить круг общения: помните, одни и те же блоги — это одно и то же сообщество, и новым подписчикам попросту неоткуда взяться.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»